(495) 510 30 26


(495) 902 55 40

(800) 333 44 23

Звонок по России бесплатный
Меню
Каталог
Прайс-листЗаказать звонок

29.08.2017

Урожай - 2017!

"Самобранка" бережно сохранит ваш урожай и обеспечит витаминами на всю зиму!

29.08.2017

"Бархатный сезон"

Солнышко

инфракрасные обогреватели

15.07.2018

У природы нет плохой погоды!

У природы нет плохой погоды! Дождь не испортит настроение, если купить зонт наоборот!

01.06.2018

С Днём защиты детей!

День защиты всех детей

Полезные статьи

Title

Гарантии и возврат

Какие вы предоставляете гарантии?

Мы располагаем собственным сервисным центром по ремонту мобильного оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне, а также на странице товара нашего сайта.

Как вернуть товар?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Технически сложный товар, согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется в наших пунктах выдачи. Подробную информацию с адресами и графиками работы можно посмотреть в разделе Контакты. 

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Чтобы вернуть товар в магазин почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.

Внимание:

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.

cardКорзина: 0 товар(ов/а)Оформить